Порядок уведомления о неисправности приборов учета ГВС и предоставления актов технического обслуживания приборов учета

При неисправности, осуществлении технического обслуживания (демонтажа) приборов учета потребитель обязан в течение суток известить об этом обслуживающую организацию и теплоснабжающую организацию и составить акт, подписанный представителями потребителя и обслуживающей организации.

Акт технического обслуживания должен содержать наименование и адрес объекта, перечень приборов учета горячего водоснабжения, в отношении которых проводятся технические мероприятия, с указанием заводских номеров и отметкой о наличии сохранности (нарушении) пломб, сведения о показаниях всех приборов учета горячего водоснабжения на момент демонтажа (вмешательства в работу) и монтажа (восстановления работоспособности), подпись должностного лица владельца узла учета и монтирующей организации (при наличии). Примерная форма акта.

Прием уведомлений о неисправностях, осуществлении технического обслуживания (демонтажа) приборов учета осуществляется одним из следующих возможных способов:

1. Посредством направления соответствующих актов на адрес электронной почты: PU@omskrts.ru

Указанный электронный сервис предназначен исключительно для направления уведомлений о нарушении функционирования приборов учета, а также актов технического обслуживания и не предназначен для приема иных запросов и ведения переписки.

2. Нарочно на бумажном носителе.

Акт составляется в двух экземплярах и предоставляется по адресу: ул. Бульварная, 7, корп. 1 каб. 309.

Приемные часы с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 15:45, обед с 12:00 до 12:45

Ответ на обращение будет предоставлен в течение 17 рабочих дней.
Если суть Вашего обращения не соответствует темам предложенным ниже, то необходимо выбрать тему вопроса «Свободная»
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Уважаемый потребитель! Вы не прикрепили копии документов