АО «Омск РТС» напоминает омичам о дистанционных сервисах

Для удобства абонентов в АО «Омск РТС» действуют дистанционные сервисы, которые позволяют получить услуги компании, не выходя из дома.

Благодаря широкой линейке сервисов удалённого обслуживания АО «Омск РТС», потребители могут оплатить начисления по квитанциям, передать показания приборов учёта и получить консультацию, не посещая офисы компании. АО «Омск РТС» стремится, чтобы дистанционные сервисы были доступны в любое время, в любом месте, с любого устройства. Именно поэтому их перечень, как собственных, так и предоставляемых партнёрами, постоянно расширяется.

Перечень сервисов АО «Омск РТС»:

  • Личный кабинет на сайте АО «Омск РТС» omskrts.ru: передать показания приборов учёта, оплатить начисления, оформить заявку на опломбировку приборов учёта, уточнить задолженность;
  • Сервис «Обратная связь» на официальном сайте omskrts.ru: оставить обращение, задать вопрос, прикрепить документы;
  • 8-800-770-74-60 (звонок бесплатный, круглосуточно): отдельный номер для передачи показаний приборов учёта горячей воды и тепловой энергии в жилых помещениях;
  • Многоканальная горячая линия +7(3812) 94-50-17 (c 8.00 до 20.00, без обеда): вопросы по расчётам, работе Личного кабинета, опломбировке счётчиков;
  • Мобильное приложение «Комби» (бесплатно скачать можно в магазинах приложений App Store или Google Play): заменяет потребителю Личный кабинет – можно привязать один или несколько лицевых счетов, передать показания счётчиков, оплатить начисления за отопление и горячую воду;
  • Сайт «Все платежи» (vp.ru): оплатить начисления за отопление и горячую воду по адресу без квитанции и номера лицевого счёта;
  • Электронная почта абонентского отдела (адрес указан в квитанции): передать показания приборов учёта
    САО – PU_sov@omskrts.ru;
    КАО – PU_kir@omskrts.ru;
    ЦАО – PU_cen@omskrts.ru;
    ОАО – PU_okt@omskrts.ru;
    ЛАО – PU_len@omskrts.ru;
  • Сервисы банков-партнёров для оплаты начислений: система «Сбербанк Онлайн», «Домашний Банк» для клиентов АО «Газпромбанк», «ОТПДирект» для клиентов АО «ОТП Банк».



Ответ на обращение будет предоставлен в течение 17 рабочих дней.
Если суть Вашего обращения не соответствует темам предложенным ниже, то необходимо выбрать тему вопроса «Свободная»
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Уважаемый потребитель! Вы не прикрепили копии документов