АО «Омск РТС» напоминает о возможности получения рассрочки

АО «Омск РТС» напоминает абонентам - физическим лицам, что граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию, могут обратиться в компанию для оформления рассрочки платежа за отопление и горячую воду.

Рассрочка предоставляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

Для получения рассрочки необходимо обратиться в АО «Омск РТС» через сервис «Обратная связь» на сайте компании omskrts.ru. О принятом решении компания также сообщит потребителю дистанционным способом.

АО «Омск РТС» напоминает, что все услуги, которые оказывает компания, можно получить дистанционно, без обращения в абонентский отдел.

Перечень сервисов АО «Омск РТС»:

  • Личный кабинет на сайте АО «Омск РТС»: передать показания приборов учёта, оплатить начисления, оформить заявку на опломбировку приборов учёта, уточнить задолженность;
  • Сервис «Обратная связь» на официальном сайте omskrts.ru : оставить обращение, задать вопрос, прикрепить документы;
  • 8-800-770-74-60 (звонок бесплатный, круглосуточно): отдельный номер для передачи показаний приборов учёта горячей воды и тепловой энергии в жилых помещениях;
  • Мобильное приложение «Комби» (бесплатно скачать можно в магазинах приложений App Store или Google Play): заменяет потребителю Личный кабинет – можно привязать один или несколько лицевых счетов, передать показания счётчиков, оплатить начисления за отопление и горячую воду;
  • Сайт «Все платежи» (vp.ru): оплатить начисления за отопление и горячую воду по адресу без квитанции и номера лицевого счёта;
  • Электронная почта абонентского отдела (адрес указан в квитанции): передать показания приборов учёта
    САО – PU_sov@omskrts.ru;
    КАО – PU_kir@omskrts.ru;
    ЦАО – PU_cen@omskrts.ru;
    ОАО – PU_okt@omskrts.ru;
    ЛАО – PU_len@omskrts.ru;
  • Сервисы банков-партнёров для оплаты начислений: система «Сбербанк Онлайн», «Домашний Банк» для клиентов АО «Газпромбанк», «ОТПДирект» для клиентов АО «ОТП Банк».



Ответ на обращение будет предоставлен в течение 17 рабочих дней.
Если суть Вашего обращения не соответствует темам предложенным ниже, то необходимо выбрать тему вопроса «Свободная»
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Уважаемый потребитель! Вы не прикрепили копии документов